Одежда Reebok
Недавнее исследование компании «Рибок» показывает, что если среднее время жизни современного человека принять за 100%, то на занятия спортом придется менее 1%. Но есть и приятные новости: фитнес и любительский спорт сейчас в тренде, а значит, дарить одежду и аксессуары для спорта — хороший тон. Главное, выбрать надежную, проверенную марку, популярный и стабильный бренд.
Reebok. История
Компания «Рибок» была основана в Великобритании членами семьи Фостеров, которая еще в начале XX века производила спортивную обувь и поставляла ее, в частности, бегунам-олимпийцам. Внуки основателя J.W. Foster and Sons, Джо и Джефф Фостеры, в 1958 году открыли собственную компанию и назвали ее Reebok. Своим именем один из старейших брендов спортивной одежды обязан антилопе-косуле из Южной Африки — братья нашли это слово в старом словаре.
К началу 80-х годов XX века компания вышла на американский рынок и вскоре представила кроссовки для набиравшей популярность аэробики — первую модель спортивной обуви для женщин. Именно продажи женских кроссовок вывели Reebok в число крупнейших игроков рынка, после чего компания существенно расширила линейку продукции, добавив в нее спортивную одежду и аксессуары.
В 2001 году компания стала официальным поставщиком формы для баскетбольных команд NBA, а в 2004-м, начав сотрудничество с хоккейными клубами NHL, наладила выпуск хоккейной формы.
В 2010 году бренд Reebok вернулся в мир фитнеса и бега: началось партнерство с фитнес-компанией CrossFit и программой Les Mills. Это одно из ключевых направлений деятельности Reebok сегодня продолжается в сотрудничестве такими проектами, как UFC (боевые искусства), Spartan Race (бег по полосе препятствий), Ragnar (командные 24-часовые забеги).
В 2013 году компания начала маркировать свою продукцию новым логотипом — бордово-красной дельтой. Reebok вдохновляет людей всего мира становиться лучше, а дельта — символ происходящих с ними изменений: ментальных, физических, социальных. Занятия спортом не только улучшают физическую форму, они меняют образ мыслей и отношения с людьми. Такова философия бренда.
Reebok сегодня
Сегодня Reebok — крупный международный бренд со штаб-квартирой в Бостоне, штат Массачусетс. Производственные площадки, которые выпускают продукцию «Рибок», расположены в Европе, Азии, Северной и Южной Америке.
Компания сотрудничает с известными музыкантами, актерами и спортсменами. Совместно с рэппером 50 cent была выпущена оригинальная линейка кроссовок, а актриса Скарлетт Йоханссон участвовала в создании одежды Scarlett Hearts. В последнее время посланниками бренда стали музыкант Кендрик Ламар, дзюдоистка Ронда Раузи, игрок «Тексанс» (НФЛ) Джастин Джеймс Уотт. Не так давно к ним присоединилась супермодель и телеведущая Джиджи Хадид. В России «Рибок» поддерживает известного рэп- и фристайл-исполнителя Оксимирона (Oxxxymiron).